В настоящий момент дорожные плиты в Москве пользуются большим спросом. Это связано прежде всего с увеличением объёмов строительства, ведь практически ни одна стройка не обходится без использования дорожных плит. Технология их изготовления ни такая уж и сложная, но в то же время требует определённых навыков и знаний. Организовать производство дорожных плит возможно на любом РБУ. Для производства дорожных плит размером 1,75х3 м необходимо следующее оборудование и материалы.

  1. Металлоформы для производства дорожных плит.
  2. Арматура диаметром 8 и 10 мм.
  3. Проволока Вр-1 диаметром 5 мм
  4. Круг 12 мм (для изготовления петель)
  5. Вязальная проволока 1,2 мм
  6. Погружной вибратор или вибростол
  7. Смазка для металлоформ Эмульсол
  8. Фиксаторы для арматуры
  9. Пропарочная камера
  10. Бетон марки 300 (БСГ В22,5 П3 F200 W6)

Изготовление металлокаркаса дорожной плиты 2П30.18-30

Металлокаркас дорожной плиты 2П30.18-30 состоит из двух армировочных сеток изготовленных из арматуры А3 диаметром 10 мм и 8 мм. Согласно ГОСТ 21924.2-84 каждая сетка состоит из пяти продольных прутков арматуры А3 диаметром 10 мм и девяти поперечных прутков арматуры А3 диаметром 8 мм.

 

Есть ещё один вариант арматурной сетки при которой плита выдержит временную нагрузку 30 тонн. Это семь продольных прутков и девять поперечных из арматуры А3 диаметром 8 мм. Но это уже ТУ.

Длинна прутков продольных должна быть 2950 мм, поперечных 1700 мм. Зазоры между арматурой и краем плиты должны составлять 25 мм. Глубина карманов под петли составляет 100 мм. Первый продольный пруток должен проходить на этом расстоянии от поперечной арматуры. Остальные прутки распределяются равномерно. Для ускорения процесса производства арматурной сетки рекомендуем изготовить шаблон. В дальнейшем сетка перевязывается в местах соприкосновения продольных и поперечных прутков вязальной проволокой диаметром 1,2 мм.

После того как обе сетки будут готовы между ними вставляется V-образная конструкция изготовленная из проволоки Вр-1 диаметром 5 мм. Полоса шириной 100 мм и длинной примерно 1,8 м. Согнутая пополам под углом в 90 градусов. Эта полоса также крепится с помощью вязальной проволоки. Ваш металлокаркас готов.

Монтаж металлокаркаса в форму для производства дорожной плиты.

Перед тем как вставить металлокаркас будующей дорожной плиты в форму, её необходимо смазать смазкой Эмульсол для того что бы при расформовки готового изделия дорожная плита на прилипала к бортам и основанию металлоформы. После этого на нижнюю сетку одеваются фиксаторы арматуры которые позволяют удерживать металлокаркас на расстоянии 25 мм от поверхности плиты. и вставляют металлокаркас в форму.

На следующем этапе в металлоформу вставляются петли и к ним с помошью вязальной проволоки крепится весь металлокаркас. Таким образом конструкция удерживается в металлоформе на определённом расстоянии от бортов. На этом всё, ваша форма готова к заливке бетоном.

Заливка металлоформы бетоном и вибрация.

После выполнения всех процедур описанных выше металлоформу можно заливать бетоном. Вам понадобится 0,88 м3 бетона марки 300. Бетон заливается до полного заполнения формы. После этого металлоформа ставится на вибростол или же просто проходит процесс вибрации с помощью погружного вибратора. Для того что бы из бетона вышел весь воздух и он заполнил всю металлоформу. После этого ваша металлоформа помещается в пропарочную камеру и через 8 часов пропарки ваша дорожная плита готова.

Наша компания производит все необходимое оборудование для производства дорожных плит. Производит наладку технологического оборудования и запуск производства с нуля. Решаем любые вопросы для производства дорожных плит.

  • Производство металлоформ.
  • Производство вибростолов.
  • Производство металлогибочных станков.
  • Производство смесителей различного объёма и мощности.
  • Дозаторы и емкости для сыпучих материалов.
  • Технологические карты производства дорожных плит.

По вопросам производства оборудования и технологических карт обращаться по телефону +7(495) 761-98-47