АВТОКРАН КЛИНЦЫ 40 тн КС-65719-1К
Технические характеристики автокрана Клинцы 40 тн КС-65719-1К
Крановая установка | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 40 |
Грузовой момент, тм | 120,0 |
Максимальный вылет (с гуськом), м | 34,0 (43,0) |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м | 35,0 (44,4) |
Длина стрелы, м | 11,2 — 34,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Зона работы | 360° |
Опорный контур, м: | |
полный | 5,4х6,8 |
сокращенный | 5,4х2.27 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 4,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,1 |
Частота вращения, мин-1 | 1,0 |
Шасси | |
Базовое шасси | КАМАЗ - 6540 |
Колесная формула | 8 х 4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | КАМАЗ 740.62-280 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 280 (320) |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные и весовые характеристики | |
Длина, мм | 13 420 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3950 |
Полная масса с телескопической стрелой, т | 30,7 |
Распределение нагрузок на дорогу, тс: | |
через шины 1/2 осей | 5 |
через шины 3/4 осей | 10 |
Грузовысотные характеристики автокрана Клинцы 40 тн КС-65719-1К
КС-65719-1К — первый автокран марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн
Кран грузоподъемностью 40 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-6540. Кран универсален, он предназначен для работы как в городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.
Стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров, что позволяет обеспечить стреле наибольшую зону обслуживания. Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на не полностью выдвинутых балках выносных опор.
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа, с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана установлены импортные комплектующие, которые не надо менять в течение всего срока службы крана.
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.