Технические характеристики автокрана Клинцы 40 тн КС-65719-1К

Крановая установка
Грузоподъемность, т 40
Грузовой момент, тм 120,0
Максимальный вылет (с гуськом), м 34,0 (43,0)
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 35,0 (44,4)
Длина стрелы, м 11,2 — 34,0
Длина гуська, м 9,0
Зона работы 360°
Опорный контур,  м:
полный 5,4х6,8
сокращенный 5,4х2.27
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 4,0
Скорость посадки, м/мин 0,1
Частота вращения, мин-1 1,0
Шасси
Базовое шасси КАМАЗ - 6540
Колесная формула 8 х 4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) КАМАЗ 740.62-280
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 280 (320)
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные и весовые характеристики
Длина, мм 13 420
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3950
Полная масса с телескопической стрелой, т 30,7
Распределение нагрузок на дорогу, тс:
через шины 1/2 осей 5
через шины 3/4 осей 10

Грузовысотные характеристики автокрана Клинцы 40 тн КС-65719-1К

представленные данные носят справочный характер

КС-65719-1К — первый автокран марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн

Кран грузоподъемностью 40 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-6540. Кран универсален, он предназначен для работы как в городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.

Стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров, что позволяет обеспечить стреле наибольшую зону обслуживания. Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на не полностью выдвинутых балках выносных опор.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа, с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана установлены импортные комплектующие, которые не надо менять в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.